Трансформация Deepin в MacOS X

 Дистрибутив Deepin, разработанный китайскими разработчиками сначала на пакетной базе Ubuntu, а затем на Debian, сам по себе является достаточно продуманной и эстетически красивой системой Linux. Но как часто это бывает, находятся сторонние разработчики, которые стремятся ещё более подогнать дизайн дистрибутива под MacOS X. А как известно, Mac'овские системы для компьютеров (MacOS X) или мобильных устройств (iphon и itablet) по дизайну самые лучшие.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/deepin-macos-x.html

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Никогда не понимал подстраивания внешне Линукс под Мак, и я бы не сказал, что Мак ОS и iOS самые лучшие по дизайну, Владимир в Эпловской технике красиво и качественно выглядят корпуса ноутов и смартов, и если взять Мак ОС и запихнуть его в пластиковый Леново, оно будет смотрется так же простетский. Я вот не давно говорил, что смотрел ролик, где Минт был установлен на Мак бук эйр, красота да и только, а самое главное, что на эйре были задействованы все кнопки и тачпад, короче работало все, вот это я понимаю.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Знаешь, Ираклий, есть одна похабная поговорка не сей счёт, но отражающая суть в спорном вопросе.
"У каждого свой вкус, сказал индус, занимаясь сексом с обезьяной".
Так что вот, как-то так. :)

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Владимир я так и знал, что так и ответишь на счет у каждого свой вкус.А ты можешь ответить на вопрос Владимир, почему Маководы не подстраиваются внешне под Линкс?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

==А ты можешь ответить на вопрос Владимир, почему Маководы не подстраиваются внешне под Линкс? ==
Под какой? На ядре Линкс базируются более 1000-ти дистрибутивов. Да и зачем? Линукс в основном разрабатывается энтузиастами, а Маки - высококлассными профи.
Чувствуешь разницу?
У маководов даже компьютеры собственной разработки, не говоря о мобильных гаджетах.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Ошибаешься Владимир, в Эпле сидят такие же программисты и разработчики, как например в Каноникал или а Редхате, даже взять банду Клемента Лефрера, ни чем не хуже, может даже и башкавитее, просто в Эпле собственное производство, и очень дорогая атмосфера и одежда дорогая у сотрудников, и все такое. Я видел ултрабук Делл прошлого года выпуска 13 ти дюймовый, с Убунту 16.04 с завода, так он стоил 125 тыш, а сенсорный вариант еще дороже, дороже чем Мак буки, и ты знаешь покупают ведь, хотя Маки рядом стояли, так Делл круче выглядел чем Маки, вот так вот.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Маки себя скомпрометировали тем, что довольно часто ломаются, а запчасти очень дорогие и самое главное заменяемая запчасть должна быть только оригинальной.
У меня был Notebook Pro. Так вот где-то через 1.5 года начал барахлить зарядочный кабель. Я купил оригинальный за 80 евро. Через пол года он вновь начал барахлить. Тогда я купил в интернет у китайцев за 11 евро. В конце-концов этот китайский зарядник вывел из строя батарею. Она просто раздулась и не стала заряжаться, а Маки без батареи, в отличии от обычных буков, работать просто не могут. Они работают либо только от батареи, либо от сети совместно с батареей, так уж они устроены. Так вот, чтобы мне купить и заменить батарею в центре по ремонту ноутбуков аппле, мне бы стоило это удовольствие около 1000 евро: 800 - батарея и 200 - ремонт. Самому сделать ремонт, без специальных инструментов и навыка, очень проблематично. Поэтому бук лежит мёртвым грузом, т.к. если добавить 200 евро, то можно купить новый и не париться.
А обычные интелевские ноутбуки могут работать вообще без батареи, только от "верёвки" и с китайскими запчастями дружат без проблем.
Вот такая метаморфоза случилась с мои маком. Хотя я устанавливал на него Ubuntu 14.04 и работала она великолепно.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Владимир ты можешь объяснить один баг такой в Убунту с Юнити, когда запускаешь с боковой панели например терминал или магазин приложений, то иногда появляется дополнительная иконка в панели, закрываешь прогу иконка пропадает, от чего это и  лечится ли это?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Да, это скорее всего баг, но он лечится.
1. Удали с панели значок терминала и открой терминал из меню Dash. Когда окно терминала откроется, закрепи его значок на панели. Теперь при запуске терминала второй значок не должен появляться на панели.
2. Тоже самое проделай с дублирующим значком другого приложения.
Отпишись.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Сделал как ты сказал, вроде пока нормально.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ок.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
А вот и нет, снова начал багить 16.04, такой баг наблюдался и у 17.10, сразу два терминала появлялись в панели. Минт 18.3 Синнамон использую с самого выхода, хоть бы один баг появился.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

virgis123
Забанить пользователя
Это сообщение было обновлено .
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Юрий71
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от Админ
Такое чувство, что все шизонулись над этой MAC OS ! С ума сойти просто! Что-то наукой не зафиксировано случаев трансформации MAC OS в Ubuntu  или Debian или Fedora или пр. Делайте выводы, господа, страдающие снобизмом ))) Или собирайте денежки для тех, кто вам впарит неимоверно раздутое по цене изделие )))

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Вообще Убунту с Юнити мксимально похож на Мак ОС, меню настроек, боковая панель избранных прог, у Мака внизу, но можно изменить расположение и там и там, верхняя панель в правом углу, глобальное меню в левом верхнем углу, вот тебе и Мак на ядре Линукс.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

ivanf
Владимир здравствуйте и С Новым Годом!
Скажите после ввода
cd /tmp; wget https://dl.opendesktop.org/api/files/downloadfile/id/1514574659/s/bb870742dcc746062f55b13aa0af2d40/t/1514904317/osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb; sudo dpkg -i osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb
ошибка
dpkg-deb: ошибка: «osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb» не является архивом в формате debian
dpkg: ошибка при обработке архива osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb (--install):
 подпроцесс dpkg-deb --control возвратил код ошибки 2
Не знаете почему он говорит что это, не debian пакет?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Да, действительно выдаёт ошибку выполненная команда. Это потому, что код файла изменили на сайте: https://www.gnome-look.org/p/1167049/
Я перезалил команду. Теперь ошибки нет после выполнения команды. Можете установить темы.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

virgis123
Забанить пользователя
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от virgis123
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

agafron
flashrom

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
В ответ на это сообщение от Админ
Привет Владимир, я хочу с тобой обсудить одну тему. Тема такая,  вот возьмем сборку Убунту 17.10, эта сейчас называется классическая Убунту, она красивая, приятная, функциональна в плане многозадачности и сенсорного ввода, но тормозит при нагрузке, приложении открываются медленно 5 - 10 сек, особенно когда смотришь онлаин видео, 16.04 или Минт 18.3 просто летают по сравнению с ним. Ты мне скажи, это так и будет и 18.04, почему разрабы не исправляют эту тяжесть работы Гнома, в Дебиане Гном работает прекрасно, что происходит? Я смотрел сегодня торент видео и решил открыть настройки, так настройки открывались 10 сек, открыл наутилус тоже самое, открываю меню прог, видео тормозит, я в шоке. И еще, есть новости какие нибудь про развитию Юнити или  этот проект стоит пока? К чему я это , просто по началу я был восторге от 17.10, думаю исправят тормоза, ничего подобного, доже Гном обновился, но ничего это не дало, черт его знает одним словом.
12