Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

Звуковое сопровождение различных событий в системе, это различные звуковые эффекты с короткими и образными мелодиями, отражающими суть происходящего.
Кому-то это нравится, кому-то нет. Поэтому звуковые эффекты Deepin можно настроить под свои собственные предпочтения.
http://compizomania.blogspot.com/2019/02/deepin-1591.html

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zelinograd
Такую бы статью для Debian9 с Gnome3. Цены бы ей не было!!!

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от Админ
Спасибо за статьи про Deepin. Сам пользую этот дистрибутив, считаю его одним из самых  интересных и динамично развиваемых.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zurqwany
В ответ на это сообщение от Админ
/linuxthebest.net Продался хохлам. Вот Вы Владимир только на Русском. А эти.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

zurqwany
В ответ на это сообщение от Админ
Извините, но моей агрессиииии предела нет. Простите что не по теме. Я за Вас и уважение к пользователя. Знаю что Вы вообще не в России живете. И что на многих языках сайт тянете. Но этот Root ЧМО.

Re: Настроика звуковых сопровождений системы Deepin 15.9.1

stars
В ответ на это сообщение от zurqwany
Не знаю,всё на русском.https://linuxthebest.net/