Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

Геннадий
Владимир и сообщество компизоманов.   Вчера, 16,08.20 после Обновления системы исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon и старым способом через conky manager они не запускаются, как вернуть все на место, помогите и подскажите, как можно все восстановить, буду очень признателен.

Re: Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

У меня, да думаю не только у меня, произошло тоже самое, не запускается виджет conky.
Пока не нашёл причину. Как будет ясность в этом вопросе. сразу напишу статью.

Re: Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

agafron
В ответ на это сообщение от Геннадий
читать тут и чуть-чуть тут, сам вчера игрался

Re: Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

==сам вчера игрался==
И до чего доигрался, если не секрет?

Re: Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

agafron
Админ написал
И до чего доигрался, если не секрет?
до работоспособности коньков в штатном режиме)

Re: Вчера, после Обновления исчезли Conky с рабочего стола в Manjaro Cinnamon

Спасибо, что поделился КАК