Скайп

valet0976@gmail.com
Случилось то,что давно ожидалось-перестал работать Скайп.У меня установлена Убунту 16.04  32-бит.Сегодня долго и нудно искал версию Скайпа для своего компа и не нашел.Предлагается только для 64-бит,но мой комп не желает ее встраивать.Можно перейтина 64-бит,но тогда это новая версия Скайпа не работает с другими версиями,теряются ВСЕ контакты и,конечно,общение.И что теперь делать-не знаю.Надеюсь на подсказку сообщества.Заранее благодарен.

Re: Скайп

Не знаю, что Вы имеете ввиду под  "64-бит,но тогда это новая версия Скайпа не работает с другими версиями". Возможно Скайп 3.4. Нужно было раньше переходить на 64-битную версию дистрибутива, если железо позволяет. Тогда когда оба Скайпа работали и была возможность синхронизировать контакты между ними.
Теперь выход может быть таким, если Вы ещё работаете на Убунту 16.04  32-бит, откройте файловый менеджер - скрытые файлы и папки (Ctrl+H), там есть папка .Skype (старой версии), где Вы найдёте все контакты. Сохраните её на флешке, в облаке, да где угодно, чтобы после переустановки системы на Убунту 16.04  64-бит и установке новой версии Скайп, вновь активировать все контакты.
Вот, как-то так можно выйти из этой ситуации.

Re: Скайп

Lesopoval
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com
sudo sed -i 's/4\.3\.0\.37/8\.10\.0\.4/' /usr/bin/skype

Сними галочку в настройках - дополнительно - проверять обновления при запуске, и пользуйся старой версией дальше.

Re: Скайп

valet0976@gmail.com
Благодарю за помощь,но терминал не желает читать эту строку.

Re: Скайп

valet0976@gmail.com
В ответ на это сообщение от Админ
Благодарю за консультацию.